after {
content: «»;
clear: both;
display: block;
}
.mcnTextContentContainer p .alignleft {
float: left;
}
.mcnTextContentContainer p .aligncenter {
display: block;
margin-left: auto;
margin-right: auto;
}
.mcnTextContentContainer p .alignright {
float: right;
}
Это автоматическое письмо. Контактная форма была отправлена с сайта ng-log.ru. Пожалуйста, оперативно свяжитесь с клиентом:
Имя |
MartinClagsXY MartinClagsXY |
Ваш запрос |
Топ-3 лучших мобильных приложений для бронирования отелей https://teamjet.com/cases
гарантия цены и соответствия брони; возможность отмены/возврата средств; оперативная поддержка https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Зачем гостю, который был в отеле всего один раз, лишняя иконка на рабочем столе смартфона?
Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/cases
Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/changelog_goodstay
п https://teamjet.com/cases
— всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/articles
Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/changelog_teamjet
Автор: MART PRODUCTION с сайта Pexels https://teamjet.com/cases
Островок предлагает программы лояльности, например скидки на бронирование по промокодам https://teamjet.com/articles |
|
|
|
|
|